воскресенье, 5 августа 2012 г.

Зима не за горами

В нашей семье очень уважительно относятся к всяким консервированным вкусняшкам. Поэтому летом на моей кухни совсем нескучно ))) Всякие ягоды , фрукты и овощи мы стараемся уютненько разместить в банки разного калибра. Ярослав ему сейчас 5.8 уплетает клубнику в любом состоянии поэтому я ее замораживаю перемешивая с сахаром, и конечно же делаю клубничные компоты. Наш папа любитель всяких солений огурчики, помидорчики, перцы и кабачки всегда делаю для его. Я люблю все что я делаю сама, и особенно всякие эксперименты и новые рецепты. Мелкий пока себя еще не проявил )))) А что любят в Вашей семье из консервации или вы этим не страдаете … -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вчера мы ездили в наш Одесский зоопарк, зрелище грустное ( т.к. животные птицы и их вольеры в большинстве в очень запущенном состоянии, ну не будем о грустном ) Главное детям все понравилось, каждый получил свой подарок и мороженое)))

7 комментариев:

  1. Светуль, и я пропадаю на кухне))) Та же история) Но мне это очень нравится! Я сама от себя не ожидала, что я так люблю катать закатки))), а раньше времени не было - работа, работа. А сейчас лафа - декрет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И я люблю консервацией заниматься.В прошлом году рецепт подруга интересный подкинула с синенькими.Очень моей семье понравился.Просто пошел за зиму на ура!В этом году заказали сделать в двойной порции.Чтобы хватило на всю зиму!!! Могу поделится рецептиком если заинтересовало!!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль конечно хочу рецепт!!!! и попробую сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот,наконец нашла рецепт добралась до компа в час ночи и пишу.. рецепт синие пикантные...вкусные и не надо стерилизовать...
    3 кг.помидор+2шт.горьк.перца -на мясор...3 кг. синих и 15 шт перца болгарского порез на 4 части ....3 гол чеснока на чесн. 6 шт.моркови на терку. Все смешать...добав. 2 ст.раст.масла 1 ст.уксуса.1 ст. сахара. 1 ст. ложка с горкой соли....Варить 25 мин.Все в банки и закатать. Получается 4-6 литровых банок....
    Смачного)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое !!! я так поняла что это лечо ?

    ОтветитьУдалить
  6. Нет это не лечо.В лечо баклажаны не ложатся.А здесь синенькие основной вкус дают.

    ОтветитьУдалить
  7. Викуль сделала твои боклажанчики, и таки Да это вкусно !!! уже спустили в подвал ))).

    ОтветитьУдалить